На международном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представила семиместный кроссовер VIZIV-7 SUV. Это последний из серии концептов VIZIV, которые являются предвестниками совершенно нового серийного автомобиля. Он выйдет на североамериканский рынок в начале 2018 года и станет идеологическим преемником модели Tribeca, выпускавшейся в 2005-2014 годах.
Габариты Subaru VIZIV-7 – 5200x2030x1830 мм, расстояние между осями – 2990 мм. Таким образом, концепт превосходит размерами и новейший Volkswagen Atlas, и Chevrolet Tahoe. При этом сам производитель называет основными конкурентами своей будущей новинки Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot.
В дизайне экстерьера VIZIV-7 заметно родство с Outback и Forester, салон пока не рассекречен. Не раскрыта и информация по моторной гамме. Товарная модель может позаимствовать у «Форестера» 2,0-литровую 250-сильную турбочетверку (в России этот агрегат дефорсирован до 241 л.с.), а у «Аутбэка» – 3,6-литровую 260-сильную шестерку. Правда, ходят слухи, что скоро Subaru совсем откажется от шестицилиндровых двигателей.
Еще год назад сообщалось, что производство нового семиместного вседорожника будет налажено на заводе Subaru в городе Лафайетт американского штата Индиана. Это предприятие уже выпускает Legacy, Impreza и Outback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов