Студия 20th Century Fox озвучила дату премьеры фильма с условным названием Ford V Ferrari – 28 июня 2019 года. Картина посвящена знаменитому противостоянию двух автопроизводителей в марафоне «24 часа Ле-Мана» 1966 года, в котором Ford после многолетних усилий впервые разгромил Ferrari: американцы на GT40 заняли первые три места, а итальянцы со своим 275 GTB – только восьмое и десятое.
Режиссером ленты выступает создатель супергеройских боевиков «Росомаха: Бессмертный» и «Логан» Джеймс Мэнголд. Главные роли достались обладателям «Оскаров» Мэтту Деймону и Кристиану Бейлу. Они сыграют лидеров команды «Форда» – гонщиков и конструкторов Кэрролла Шелби и Кена Майлза.
История кинопроекта Ford V Ferrari началась довольно давно – с книги Эй Джей Бэйма «Go Like Hell: Ford, Ferrari and their Battle For Speed and Glory at Le Mans» («Гони во весь опор: Форд, Феррари и их битва за скорость и славу в Ле-Мане») 2009 года выпуска. Изначально права на ее экранизацию купила 20th Century Fox. В 2013-м сообщалось, что режиссером фильма будет Джозеф Косински, а главные роли исполнят Том Круз и Брэд Питт. Позже права на книгу перешли компании Legendary, которая решила превратить ее в телесериал, а Fox пересмотрел в своих планах абсолютно все, начиная со сценария.
Параллельно режиссер Майкл Манн инициировал работу над байопиком Энцо Феррари, также затрагивающим тему противостояния с Генри Фордом Вторым. Интерес к исполнению главной роли проявлял Роберт де Ниро, затем ее отдали вышеупомянутому Кристиану Бэйлу и, в конце концов, Хью Джекману. По последним данным, съемки начнутся этим летом.
О битве Ford и Ferrari в Ле-Мане также снят документальный фильм «24-часовая война» 2016 года. Кроме того, уже очень много лет в подвешенном состоянии существует проект экранизации книги Брока Йетса «Энцо Феррари: Человек, автомобили, гонки», но в последний раз мы слышали о нем четыре года назад.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов