Aston Martin Vanquish следующего поколения, который поступит в продажу в 2018 году, будет конкурировать не с традиционными представителями сегмента люксовых гран туризмо, такими как новый Bentley Continental GT, а с более спортивными моделями в духе Ferrari 812 Superfast. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на босса «Астона» Энди Палмера, который также подтвердил, что вслед за купе выйдет кабриолет Vanquish Volante.
Разработка самого автомобиля уже завершена, и Палмер описывает его как «чертовски хороший». Теперь компании осталось наладить производство. С начала октября Vanquish третьей генерации тестируется на Нюрбургринге уже в собственном кузове, тогда как ранее инженеры использовали для испытаний «мул» на основе DB11. Фирма собирается построить больше прототипов, чтобы убедиться, что все готово для серии.
Нынешний Vanquish S оснащается 5,9-литровым 603-сильным атмосферником V12. Его преемник получит 5,2-литровый твин-турбо V12. У DB11 этот агрегат выдает 608 л.с., но для Vanquish его форсирует. Для сравнения, вышеупомянутая берлинетта Ferrari 812 Superfast имеет 6,5-литровый 800-сильный V12. Платформу также позаимствуют у DB11 и тоже переработают. На укороченной версии того же шасси построен и новый Vantage, который дебютирует уже в этом месяце.
В прошлом месяце Энди Палмер подтвердил намерение выпустить двухместный среднемоторный суперкар, призванный отнять покупателей у Ferrari 488 GTB. Кроме того, в планах Aston Martin значится выпуск кроссовера DBX, электрического хетчбэка RapidE, гиперкара Valkyrie и двух роскошных моделей под суббрендом Lagonda.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов