Гендиректор Aston Martin Энди Палмер подтвердил разработку двухместного среднемоторного суперкара, нацеленного на конкуренцию с Ferrari 488 GTB и McLaren 720S. В интервью изданию Car and Driver топ-менеджер сообщил, что недавнее возвращение компании к прибыльности позволит ей полностью реализовать свой план по выпуску семи новых моделей к 2023 году.
Суперкар, о котором идет речь, анонсировал летом 2016 года шеф-дизайнер «Астона» Марек Райхман. Тогда сообщалось, что эта модель будет отчасти вдохновлена лимитированным гиперкаром «Валькирия», который британский автопроизводитель разрабатывает совместно с инженерной фирмой Red Bull Advanced Technologies. Теперь господин Палмер рассказал, что более массовый среднемоторный суперкар будет плодом сотрудничества с Red Bull Racing. Как известно, со следующего года Aston Martin станет титульным партнером «формульной» команды. Кроме того, на базе в Милтон-Кинсе откроют исследовательский центр, который займется внедрением технологий Formula 1 в гражданские авто – именно там создадут новый суперкар. Палмер подчеркнул, что разрабатывают машину инженеры «Астон Мартин», а специалисты Red Bull выступают консультантами, в частности – в вопросах аэродинамики.
Главная проблема для «Астона» в этом проекте состоит в том, что ни у него самого, ни у его партнера Mercedes-AMG нет подходящего двигателя для подобного автомобиля. Тот же Марек Райхман упоминал некий V8, но по факту решение по мотору еще не принято. При этом бренд рассматривает возможность организации выпуска моторов для «Формулы-1», а некоторые источники утверждают, будто суперкар получит гибридную силовую установку на основе V6. В любом случае, премьера модели состоится только в 2022 году.
Что касается семи новых моделей, среди них, помимо упомянутого суперкара и уже вышедших купе и кабриолета DB11, появятся преемники Vantage и Vanquish, кроссовер DBX и две модели под суббрендом Lagonda, одна из которых будет внедорожником. Особняком стоит RapidE – большой электрический хетчбэк, который выпустят в 2019 году ограниченным тиражом в 155 экземпляров совместно с Williams Advanced Engineering.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов