Купе Aston Martin DB11 получило наследника, которому присвоили индекс DB12. Новинка с переработанными внешностью и интерьером построена на модернизированной версии прежней платформы и позиционируется производителем в качестве первого мира супер-турера, то есть суперкара в мире гранд-туреров.
DB12 получил более жёсткий кузов, облегчённые колёсные диски, новые настройки амортизаторов. Снаружи его можно отличить от предшественника, в первую очередь, по оформлению лицевой части. В салоне установили новую информационно-развлекательную систему с двумя экранами по 10,25 дюйма, созданную на базе MBUX от Mercedes-Benz – давнего партнёра и инвестора Aston Martin. Также внутри поменялся центральный тоннель, на котором установлен компактный селектор коробки передач.
Двигателя V12, который был доступен для DB11, у DB12 не будет. Зато мерседесовский четырёхлитровый V8 существенно доработали, подняв мощность с 535 сразу до 680 л.с. В сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» он разгоняет двухдверку до сотни за 3,6 секунды и позволяет набрать максимальную скорость в 325 км/ч.
Первые покупатели смогут получить Aston Martin DB12 в третьем квартале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов