Компания Bentley официально представила купе Continental GT нового, третьего поколения. Публичный дебют этого автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 24 сентября.
Габариты новинки – 4805x2187x1405 мм, расстояние между осями – 2851 мм. По сравнению с предшественницей машина стала немного короче, шире и ниже. Дизайн остался узнаваемым, хотя и испытал на себе влияние концепта EXP 10 Speed 6. При этом передняя ось сместилась вперед на целых 135 мм, капот заметно удлинился. Все кузовные панели, помимо композитной крышки багажника, изготовлены из алюминия методом суперформовки, что позволило снизить массу на 85 кг.
Подобно новому Porsche Panamera, этот Bentley Continental GT построен на модульном шасси MSB. У «Панамеры» же позаимствованы восьмиступенчатый робот с двойным сцеплением и межосевая многодисковая муфта. 6,0-литровый двигатель W12 сделан из агрегата от кроссовера Bentayga, но для купе мощность увеличили с 608 до 635 л.с. Максимальный крутящий момент остался прежний – 900 Нм, при этом достигается он в три с лишним раза быстрее, чем у предыдущего Continental GT. По сравнению со старым Continental GT W12 у нового время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,8 секунды – до 3,7 секунды, а максимальная скорость выросла на 14 км/ч – до 333 км/ч. Мотор получил две системы впрыска, технологию start-stop, систему отключения половины цилиндров и уникальные активные опоры для обеспечения наилучшей шумоизоляции.
Шасси нового Bentley Continental GT со сдвоенными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади получило трехкамерную систему пневмоподвески и технологию активного подавления крена с электроприводами, питающимися от дополнительной 48-вольтовой системы. Все ездовые настройки меняются централизовано с помощью одного переключателя Bentley Drive Dynamics, имеющего четыре режима работы, в том числе – один настраиваемый.
В оснащение нового Gran Turismo, помимо прочего, вошли светодиодные матричные фары, два варианта 21-дюймовых дисков, полностью цифровая приборная панель с реалистичным 3D-эффектом, который поддерживается отдельным процессором, и трехсторонний поворотный дисплей с 12,3-дюймовым тачскрином, который можно сменить на ровную поверхность (при выключенном двигателе) или три аналоговых циферблата. Что до списка опций, то он практически бесконечен. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов