Суперкар LFA, чье производство было завершено еще в 2012 году, вопреки слухам, не получит преемника. По крайней мере – в ближайшие годы. Об этом сообщает издание Car Advice со ссылкой на инженера японской компании Юкихико Ягучи, отвечающего за спортивную линейку Lexus F.
По словам инженера, LFA был создан для укрепления имиджа спортивного бренда F и никаких планов на второе поколение у автопроизводителя нет. Роль флагмана марки будет исполнять купе RC F.
На возможность появления нового LFA намекнул в конце прошлого года другой инженер Lexus – Харукиро Танахаши. Предполагалось, что суперкар будет построен по мотивам концептов LF-LC и будет продаваться под знакомым фанатам марки именем SC. Этой весной появилась информация, что с разработкой флагмана «Лексусу» поможет BMW, предоставив технологии от своего гибридного купе i8.
Lexus LFA был выпущен ограниченной серией в 500 экземпляров. Модель оснащена 4,8-литровым 560-сильным мотором V10, который позволяет развить 100 км/ч за 3,7 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов