Lexus завершил производство суперкара LFA. Последний из 500 запланированных экземпляров сошел с конвейера японского завода Мотомачи в минувшую пятницу. Серия завершилась белым автомобилем в трековой версии Nürburgring Package.
LFA – это первый суперкар Lexus и вторая модель из F-линейки после IS F. Его подготовка к производству заняла неполных десять лет. Перед тем как представить серийный вариант на Токийском автосалоне в 2009 году, компания разработала и показала несколько отличающихся друг от друга концептов.
Lexus LFA
В конструкции суперкара щедро использован углепластик «формульного» класса. Под капотом – 4,8-литровый V10, работающий в паре с 6-ступенчатым «роботом». В стандартном исполнении он выдает 552 л.с., с пакетом доработок Nürburgring Package – на 10 л.с. больше. Время разгона заряженного LFA до сотни – 3,7 секунды, максимальная скорость – 325 км/ч. Над каждым экземпляром работало в общей сложности 170 человек.
Хотя официальных данных о готовящемся преемнике пока нет, «Тойота» наверняка использует технологии и навыки, полученные при работе с LFA, в своих будущих моделях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов