В Японии дебютировали обновлённое купе Lexus RC и его «горячая» F-версия. Не считая нового дизайна дисков, двухдверка практически не изменилась снаружи. При этом колёса теперь крепятся к ступицам с большим усилием (болтами вместо шпилек), что позволило улучшить управляемость, в том числе – за счёт уменьшения неподрессоренных масс.
В салоне же появился новый монитор информационно-развлекательного комплекса. Он сохранил размер в 10,3 дюйма, но стал сенсорным, и теперь расположен ближе к водителю, возвышаясь над передней панелью. Сенсорная панель на центральном тоннеле сохранилась. Минимальное оснащение дополнил электропривод стояночного тормоза с функцией удержания, а у RC F изменились подрулевые лепестки трансмиссии.
Также купе доработали подвеску, причем в случае с F-версией программа изменений получилась более масштабной: помимо новых амортизаторов, применили другие пружины и стабилизаторы. Кузов дополнительно усилили. Наконец, был усовершенствован комплекс ассистентов вождения Lexus Safety System+: он получил новые радар и камеру, благодаря чему стал действовать на более дальних расстояниях.
В Японии обновлённые двухдверки поступят в продажу 9 января. Примерно тогда же будут рассекречены версии для других рынков, включая США.
С 2014 года Lexus продал всего 74 тысяч экземпляров RC на 62 рынках, включая и Россию. RC F разошёлся тиражом в 11 тысяч по 57 странам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов