Компания Lexus работает над спорткаром, который получит уже знакомое фанатам марки имя SC. Под этим названием с 1991 по 2010 год выпускались купе и кабриолеты, однако новая модель будет существенно отличаться от них. Как ожидается, основой ей послужит концепт LF-LC с гибридной силовой установкой.
Напомним, первая версия LF-LC была представлена в начале прошлого года на Детройтском автосалоне и получила массу восторженных отзывов как от автолюбителей, так и от продавцов. На тот момент директор отдела планирования Lexus Карл Шлихт оценивал шансы выхода серийного автомобиля как 50:50, что уже было неплохо, поскольку изначально LF-LC задумывался просто как шоу-кар.
Осенью японцы привезли на моторшоу в Сидней новый вариант LF-LC с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive новейшего поколения суммарной мощностью в 500 л.с. Тот автомобиль был окрашен в уникальный цвет Opal Blue – в честь добываемых в Австралии опалов.
Каким будет серийное купе, пока неясно. Предполагается, что в его моторную линейку войдут 4,6-литровая «восьмерка» и гибридная установка с 3,5-литровым V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов