Шведский автопроизводитель Koenigsegg Automotive AB впервые устроил встречу владельцев своих суперкаров. Эта компания собирает машины в буквально смысле поштучно – не более одной в месяц, так что увидеть одновременно даже два экземпляра – большая редкость. Но в Koenigsegg 2016 Owners Tour приняли участие сразу 13 «Кёнигсеггов», что составляет более 10% от общего числа автомобилей, выпущенных фирмой за все 14 лет активной работы.
В рамках встречи состоялся автопробег по живописным местам Скандинавии: из Копенгагена (Дания) на завод Koenigsegg в шведском городе Энгельхольм и обратно в Данию. Разумеется, на каждой остановке устраивались фото- и видеосессии. Также был организован скоростной заезд 15 суперкаров по взлетно-посадочной полосе. Среди прочих моделей, в нем принял участие эксклюзивный мегакар One:1, выпущенный всего в шести экземплярах.
Если не считать One:1, современный модельный ряд Koenigsegg состоит из двух купе – 1500-сильного Regera и 1160-сильного Agera RS. Различные модификации Agera выпускались с 2011 года и скоро от этой модели откажутся, построив на прощание три спецверсии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов