Шведский суперкар Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей – 447,19 км/ч (277,87 миль в час). Таков средний результат двух заездов в противоположных направлениях на шоссе в американском штате Невада.
С 2010 года звание самой быстрой товарной машины принадлежало 1200-сильному купе Bugatti Veyron Super Sport, которое без электронного ограничителя показало максималку в 431 км/ч. Koenigsegg использовал для своей попытки Agera RS с пакетом опций, увеличивающим отдачу 5,0-литрового V8 с 1160 до 1360 л.с. Это та же самая машина, которая 1 октября побила рекорд Bugatti Chiron, разогнавшись до 400 км/ч и полностью остановившись за 36,44 секунды. Теперь шведы смогли сократить время выполнения этого упражнения до 33,29 секунды.
На протяжении долгого времени за звание самого быстрого автомобиля с Bugatti Veyron спорил Hennessey Venom GT: в 2014 году американская машина на шасси «Лотуса» разогналась по полосе Космического центра Кеннеди до 435,31 км/ч, но только в одну сторону, поэтому достижение не занесли в Книгу рекордов Гиннесса. На днях фирма техасского тюнера Джона Хеннесси представила преемника Venom GT – Venom F5 с заявленной максималкой в 484 км/ч. При этом Bugatti собирается улучшить свой результат с помощью Chiron, а у Koenigsegg имеется его флагманский супергибрид Regera, так что борьба за титул самого быстрого продолжится уже в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов