Bugatti Veyron Super Sport вернул себе звание самого быстрого серийного автомобиля. Об этом сообщает британский ресурс driving.co.uk, расследование которого и стало причиной для объявления рекорда скорости недействительным.
Полторы недели назад компания Guinness World Records заявила, что Veyron Super Sport не может считаться самым быстрым серийным автомобилем, поскольку для установления рекорда использовалась машина с отключенным ограничителем скорости, в то время как на всех 30 товарных экземплярах он был активирован, не позволяя суперкару превысить отметку в 415 км/ч. Компания Shelby SuperCars тут же поспешила объявить рекордсменом свой Ultimate Aero, который уже завоевывал этот титул в 2007 году, разогнавшись до 412,22 км/ч. Летом 2010-го «Вейрон» сместил его с пьедестала лидера, показав результат в 431 км/ч.
Теперь же представители Guinness World Records говорят, что более тщательный анализ ситуации, проведенный с привлечением сторонних экспертов, показал, что отключение электронного ограничителя не является фундаментальным изменением в конструкции автомобиля или его двигателя. Таким образом, Bugatti Veyron Super Sport официально восстановлен в правах как самый быстрый серийный автомобиль по версии Книги рекордов Гиннесса.
В конце прошлой недели стало известно, что Bugatti готовит еще одного рекордсмена – самый быстрый серийный родстер. Veyron Grand Sport Vitesse WRC (World Record Car) официально дебютирует на Шанхайском автосалоне. Всего будет построено 8 таких автомобилей, каждый из которых обойдется в 1,99 миллиона евро плюс налоги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов