В начале марта на Женевском автосалоне шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB устроит две мировые премьеры. Компания покажет самое последнее купе Agera и серийную версию новейшего Regera.
Koenigsegg Agera выпускается с 2011 года. Владелец фирмы Кристиан фон Кенигсегг постоянно совершенствует свое детище, за пять лет было создано несколько версий – Agera, Agera R, Agera S, Agera RS и эксклюзивная One:1. Все они оснащаются 5,0-литровым двигателем V8 в разных вариантах форсировки – от 959 до 1346 л.с. Что будет представлять собой финальная версия – пока неизвестно.
Гибридный мегакар Koenigsegg Regera дебютировал в Женеве год назад в статусе концепта. Все тот же 5,0-литровый V8 плюс три электромотора суммарно выдали свыше 1500 л.с. и 2000 Нм. Такая силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 400 км/ч – всего за 20 секунд, что гораздо быстрее Bugatti Veyron. За прошедшие 12 месяцев в Regera внесли не менее трех тысяч различных изменений и теперь Koenigsegg готов представить товарный вариант. Всего будет построено 80 таких машин.
Компанию двум дебютантам составит 1160-сильный Koenigsegg Agera RS. Все 25 запланированных к производству экземпляров этого суперкара к настоящему времени уже распроданы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов