Гиперкар Koenigsegg Agera RSN – последний представитель линейки Agera RS – установил рекорд скорости на британском мероприятии VMax200, которое проводится несколько раз в год для владельцев суперкаров на различных аэродромах. В данном случае заводской пилот «Кёнигсегга» разогнал машину до 242 миль в час (389,5 км/ч) на 2,1-километровой взлетно-посадочной полосе Кендрю Баррекс.
Примечательно, что предыдущий рекорд VMax200 также принадлежал модели Koenigsegg – мегакару One:1, тираж которого был ограничен шестью экземплярами. В 2016 году профессиональный гонщик Оливер Уэбб за рулем этого авто развил 240 миль в час (386,2 км/ч) на 2,25-километровом участке. Правда, для Koenigsegg One:1 это тоже не предел – во время того заезда максимальная скорость была ограничена электроникой.
Koenigsegg Agera RS также является обладателем пяти мировых рекордов – по разгону до 400 км/ч с последующей установкой, по максимальной скорости на обычных дорогах, по максимальной скорости для серийных машин, а также по средней максимальной скорости на отрезках в 1 километр и 1 милю. В начале апреля Koenigsegg объявил о завершении производства Agera RS. Теперь небольшая шведская компания сосредоточит свои усилия на выпуске гибридного гиперкара Regera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов