KIA вывела на тесты обновленную версию свой модели Soul. Фотографии с испытаний в зимних условиях опубликовал ресурс motor1.com.
KIA Soul 2017
В ходе рестайлинга у кроссовера изменятся лицевая часть, включая оптику и воздухозаборники, крылья, задний бампер и задние фонари. Судя по тому, что у прототипа замаскирована не только внешность, но и интерьер, салон также будет переработан и получит новые варианты отделки и модернизированный информационно-развлекательный комплекс UVO. Официальной информации по двигателям пока нет, по слухам же, в линейку должны войти обновленные или полностью новые агрегаты. Кроме того, инженеры должны перенастроить рулевое управление и подвеску. Мировая премьера обновленного автомобиля состоится в конце текущего либо начале следующего года.
KIA Soul 2017
Напомним, KIA Soul второго поколения выпускается с 2013 года, в нашей стране модель появилась в 2014-м. Летом 2015-го автопроизводитель вывел на российский рынок Soul 2016 модельного года с новым 1,6-литровым 132-сильным бензиновым мотором вместо 128-сильного дизеля того объема, а осенью представил двухцветную спецверсию Sunrise. В настоящее время цены на Soul начинаются с 764 900 рублей.
KIA Soul 2017
Стоит добавить, что на базе Soul построен первый международный серийный электрокар KIA – Soul EV. В прошлом году он также пережил небольшое обновление. В России модель официально не представлена.
KIA Soul 2017
Помимо Soul, KIA сейчас тестирует новые поколения Rio и Picanto. Их шпионские фотографии мы видели днем ранее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов