В апреле 2023 года Kia снимет с производства самую эффектную из своих топливных моделей – лифтбэк Stinger. Об этом сообщил ресурс Auto Times.
По данным издания, у себя на родине «Стингер» сейчас является наименее востребованной моделью марки: за первые три квартала 2022 года было продано лишь 1499 штук. Падение по сравнению с аналогичным периодом 2021-го составило сразу 39,1%. Спрос на одном из ключевых рынков – североамериканском – также резко снизился. Не помог даже рестайлинг. В России, для которой пятидверку собирали в Калининграде на простаивающем ныне «Автоторе», она также не обрела сколько-нибудь заметной популярности.
Боссы Kia еще три года назад начали говорить о том, что Stinger останется без преемника – как раз из-за низкого спроса. По новым данным, наследник все-таки появится, но лишь в 2025 году, причем это будет нечто вроде купеобразного седана с полностью электрической силовой установкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов