Судьба лифтбэка KIA Stinger оказалась под вопросом: производитель недоволен объемом продаж модели, поэтому второго поколения у нее может и не быть. Об этом сообщает австралийское издание Car Advice со ссылкой на одного из создателей «Стингера», шеф-дизайнера европейского офиса KIA Грегори Гийома.
По словам последнего, он надеется, что спортивной пятидверке будет дан второй шанс, поскольку это новый для бренда сегмент, и покупатели еще не привыкли к идее KIA с премиальным ценником. Для примера Гийом привел Audi A8, которому пришлось дважды сменить поколение, прежде чем аудитория начала рассматривать его в качестве полноценного конкурента Mercedes S-Class и BMW 7-Series.
Грегори Гийом также намекнул, что следующий Stinger может стать электромобилем. Впрочем, на данный момент никакого конкретного решения по будущему пятидверки не принято, ведь оригинальная модель вышла лишь в позапрошлом году.
Для России KIA Stinger собирают в Калининграде. На нашем рынке лифтбэк только что получил новую комплектацию Style, которая внешне напоминает более дорогую GT Line.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов