Компания KIA Motors вывела на российский рынок кроссовер Soul 2016 модельного года. В ходе обновления из моторной гаммы исчез 1,6-литровый 128-сильный дизель VGT, но появился новый бензиновый агрегат того же объема – 132-сильный GDI с непосредственным впрыском. Старый 1,6-литровый 124-сильный бензиновый двигатель MPI доступен по-прежнему. Трансмиссии не изменились – это шестиступенчатые МКП и АКП.
В общей сложности покупателям предлагается на выбор восемь версий KIA Soul 2016 в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены варьируются от 829 900 до 1 089 900 рублей, воспользовавшись спецпредожением, можно сэкономить 50 тысяч. Минимальная сборка включает электростеклоподъемники всех дверей, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, водительское сиденье с регулировкой по высоте, аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер, многофункциональный руль, складываемые в пропорции 60:40 спинки задних сидений, дисковые тормоза всех колес, ABS, систему экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, помощник при старте в гору и две фронтальные подушки безопасности. Старшие комплектации Prestige и Premium доступны только с новым мотором и автоматом. Здесь также присутствуют 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла задней и задних боковых дверей, рейлинги на крыше, 4,3-дюймовая панель приборов Supervision, задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя. Помимо прочего, дорожный просвет во всех версиях увеличился на 10 мм.
Также россиянам по-прежнему доступен KIA Soul 2015 модельного года по ценам от 834 900 до 1 194 900 рублей. Спецпредложение позволяет сэкономить 70 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов