KIA Soul второго поколения, чья американская версия дебютировала прошлой весной в Нью-Йорке, а европейская – осенью во Франкфурте, добралась и до российского рынка. В нашей стране модель поступит в продажу 30 апреля по цене от 689 900 рублей до 1 049 900 рублей. Для сравнения, за первую генерацию сейчас просят от 624 900 рублей.
Kia Soul
Новая KIA Soul делит платформу с cee'd, отличаясь от предшественницы улучшенной шумоизоляцией, более плавным ходом, жестким кузовом и более вместительными салоном и багажным отсеком. Россиянам модель будет доступна с двумя 1,6-литровыми моторами: 124-сильным бензиновым и 128-сильным дизельным. Первый может сочетаться с шестиступенчатыми механической и автоматической КПП, второй – только с автоматом. Из пяти уровней оснащения – Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium – дизель предлагается только в комплектациях Luxe и Premium.
Kia Soul
Базовая Kia Soul ездит на 16-дюймовых стальных дисках, для топовой доступны 18-дюймовые легкосплавные. Также в максимальную комплектацию входят ксенон, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, панорамная крыша и люк с электроприводом, отделка интерьера хромом, искусственной кожей и черным глянцем, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, декоративная подсветка Mood Lamp, боковые подушки и шторки безопасности, приборная панель Supervision, круиз-контроль, климат-контроль, датчик света, навигация, камера заднего вида, парктроники, интеллектуальная система автоматической парковки, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и аудиосистема Infinity.
Kia Soul
Этой весной в семействе Soul появился электрокар, а в будущем ожидается выход трехдверной версии в стиле концепта Track’ster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов