Популярный хетчбэк Peugeot 308 получил спортивную версию GTi. Ее официальная премьера состоится только в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, но уже сейчас мы можем взглянуть на новинку благодаря просочившимся в Сеть шпионским фотографиям.
От стандартной модели Peugeot 308 GTi отличается бампером, оптикой, колесными дисками, боковыми юбками, задним диффузором и выхлопными патрубками. Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску и спортивные сиденья. «Сердце» позаимствовано у самого мощного серийного «Пежо» – купе RCZ R. Это 1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, выдающий 270 л.с. Он будет сочетаться исключительно с шестиступенчатой механикой.
Peugeot 308 GTi
О подготовке Peugeot 308 GTi стало известно еще прошлой осенью. Тогда сообщалось, что эту модель посвятят 30-летию Peugeot 205 GTi, с которого началась история суббренда GTi. Ожидается, что начальная цена новинки составит около 25 тысяч фунтов стерлингов.
В семействе 308 уже присутствуют «заряженные» модели – хетчбэк и универсал 308 GT. Они предлагаются с 1,6-литровой 205-сильной бензиновой турбочетверкой и с 2,0-литровым 180-сильным дизелем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов