Компания Peugeot пополнит семейство 308 топовым хетчбэком 308 GTi. Хот-хетч получит 1,6-литровую 270-сильную бензиновую турбочетверку от заряженного купе RCZ R – самой мощной серийной модели французской марки. Выпуск Peugeot 308 GTi будет приурочен к 30-летию Peugeot 205 GTi, с которого началась история спортивного суббренда GTi. Ранее в этом году Peugeot уже представил 208 GTi 30th Anniversary special edition.
Горячий «триста восьмой» выйдет на рынок в следующем году. Он получит светодиодную оптику, спортивные сиденья и перенастроенную подвеску. В Великобритании модель будет стоить от 25 000 фунтов стерлингов.
Хетчбэк Peugeot 308 второго поколения дебютировал в прошлом году, а этой весной его признали «Автомобилем года 2014». В России модель появилась совсем недавно – локальную премьеру устроили в конце лета на Московском автосалоне, тогда же была объявлена рублевая цена. Затем в Париже были рассекречены заряженные хетчбэк и универсал Peugeot 308 GT. Они получили два двигателя на выбор: 1,6-литровую 205-сильную бензиновую турбочетверку THP и 2,0-литровый 180-сильный дизель BlueHDI.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов