Автомобильный журнал

Коммерческие фургоны Stellantis перешли на водород

15 декабря 2021 23:33
Peugeot Expert
image
Поделитесь с друзьями

Электрические версии коммерческих фургонов группы Stellantis – Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e – получили модификации на топливных ячейках, отмеченные приставкой Hydrogen в названии. Их производство уже началось в Рюссельсхайме, каждый бренд отдельным пресс-релизом объявил, что скоро передаст машины первым покупателям. 

Во всех случаях устанавливается батарея скромной для обычного электромобиля емкостью в 10,5 киловатт-часа. Однако она работает в связке с 45-киловаттным блоком топливных элементов. На одной заправке водородом (это 4,4 кг топлива) можно преодолеть до 400 километров пути по циклу WLTP – в зависимости от модификации фургона.

Батарею можно заряжать и от внешнего источника, но самой по себе ее хватит только на 50 километров. Для сравнения, для Opel Vivaro-e без водородной системы доступны блоки аккумуляторов на 50 и 75 киловатт-часов. Они обеспечивают дальность пробега в 230 и 330 километров соответственно. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Peugeot
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013