Электрические версии коммерческих фургонов группы Stellantis – Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e – получили модификации на топливных ячейках, отмеченные приставкой Hydrogen в названии. Их производство уже началось в Рюссельсхайме, каждый бренд отдельным пресс-релизом объявил, что скоро передаст машины первым покупателям.
Во всех случаях устанавливается батарея скромной для обычного электромобиля емкостью в 10,5 киловатт-часа. Однако она работает в связке с 45-киловаттным блоком топливных элементов. На одной заправке водородом (это 4,4 кг топлива) можно преодолеть до 400 километров пути по циклу WLTP – в зависимости от модификации фургона.
Батарею можно заряжать и от внешнего источника, но самой по себе ее хватит только на 50 километров. Для сравнения, для Opel Vivaro-e без водородной системы доступны блоки аккумуляторов на 50 и 75 киловатт-часов. Они обеспечивают дальность пробега в 230 и 330 километров соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов