Компания Peugeot представила новую модель для Европы, отмеченную знакомым индексом 408. Только это не привычный россиянам седан, а фастбэк с кроссоверными нотками. Визуально и технически он является близким родственником хетчбэка и универсала 308, но относится к более высокому сегменту рынка.
Габариты новинки – 4,69x1,86x1,48 метра, колесная база – 2,79 метра. В зависимости от конфигурации салона багажный отсек вмещает от 536 до 1611 литров груза. Для модели доступны колесные диски размерностью до 20 дюймов, матричные фары, шесть цветов кузова на выбор. В салоне организован уже знакомый по вышеупомянутым соплатформенникам i-Cockpit с парой 10-дюймовых дисплеев и небольшим рулем.
У нового Peugeot 408 будет полностью электрическая версия, но ее пока не рассекретили. На старте продаж, запланированном на начало 2023 года, покупателями предложат два плагин-гибрида – на 180 и 225 л.с., а также 130-сильную турботройку 1.2. Дизельных модификаций нет и не планируется, единственная коробка передач – восьмиступенчатый автомат, привод – только передний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов