Французский автопроизводитель Peugeot рассекретил серийную версию купе RCZ R перед ее публичным дебютом, который состоится в эти выходные на Фестивале скорости в Гудвуде.
Самая мощная дорожная модель марки базируется на одноименном концепте, показанном в прошлом году в Париже. Отдача 1,6-литрового двигателя составляет 273 л.с. и 330 Нм, хотя ранее сообщалось, что у мотора будет лишь 264 «лошадки». Двухдверка разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 249 км/ч. Peugeot RCZ R весит 1280 кг – на 17 кг легче 200-сильной версии RCZ THP, которая ранее возглавляла диапазон. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 145 г/км.
Купе получило заниженную на 10 мм спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения Torsen, большой задний спойлер и 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в широкую резину. Кроме того, инженеры внедрили специальную систему, которая делает звук двигателя более «вкусным». В салоне установлены «ковши», отделанные кожей Nappa и алькантарой, уменьшенное рулевое колесо и рычаг переключения передач с алюминиевой ручкой.
Полноценная мировая премьера Peugeot RCZ R состоится осенью на Франкфуртском моторшоу, а продажи начнутся в начале следующего года. Автомобиль будет доступен в четырех цветовых схемах — Nera Black, Moroccan Red, Opal White и Mercury Grey.
Отметим, что самое мощное купе Peugeot было впервые замечено шпионами на дорогах еще в прошлом месяце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов