Компания Peugeot рассекретила новое семейство Peugeot 308 GT до полноценной мировой премьеры, которая состоится в следующем месяце на Парижском автосалоне.
Горячие хетчбэк и универсал получили два мотора на выбор: 1,6-литровую 205-сильную бензиновую турбочетверку THP и 2,0-литровый 180-сильный дизель BlueHDI. Первый сочетается с шестиступенчатой механикой и расходует 5,6 литра топлива на 100 км, выброс CO2 составляет 130 г/км. Второй работает в паре с автоматом и тратит всего 4 литра на 100 км, уровень вредных выбросов составляет 103 г/км. Динамические характеристики пока не раскрыты.
Peugeot 308 GT получил перенастроенную подвеску, клиренс уменьшился на 7 мм спереди и на 10 мм – сзади. Новинка получила 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Michelin, и более мощные тормоза. В интерьере появились новая отделка с красной прострочкой и алюминиевыми акцентами, а также особое оформление информационно-развлекательной системы и панели приборов. Кроме того, звук двигателя в салоне сделали более спортивным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов