В ближайшие полтора года компания Audi собирается удвоить число своих спортивных моделей, носящих шильдик RS. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на нового руководителя подразделения Audi Quattro GmbH Стефана Винкельманна, который до февраля нынешнего года возглавлял другую фирму в структуре Volkswagen Group – производителя суперкаров Lamborghini.
Считая купе и родстер R8, спортивная линейка Audi сейчас включает семь моделей, в том числе – хетчбэк и седан RS 3, кроссовер RS Q3, купе и родстер TT RS, универсал RS 6 Avant и хетчбэк RS 7 Sportback. К 2018 году к ним добавятся еще восемь машин. Каких именно, Винкельманн – не сообщил, но у нас есть некоторые предположения. Из очевидного – универсал RS 4 Avant и все три модели нового семейства A5/S5, RS-версии которых мы уже видели на тестах. Также в числе возможных кандидатов – маленький хот-хетч RS 1 Sportback, кроссовер RS Q5, более экстремальная версия нынешнего R8 и спортивный внедорожник RS 6 allroad, сочетающий в себе элементы спортивного универсала RS6 Avant и универсала повышенной проходимости A6 allroad quattro.
Один из главных конкурентов Audi Quattro, бренд Mercedes-AMG, за последние несколько лет удвоил продажи, выйдя на уровень в 80 тысяч машин в год. Это стало возможным, в том числе, за счет существенного расширения модельного ряда и выпуска собственной модели AMG GT, не имеющей аналога в основной линейке «Мерседеса». Винкельманн говорит, что выбрал для Audi иную стратегию развития, но и от «Четырех колец» можно ожидать новый чистокровный спорткар. Этой весной мы слышали, что компания готовит новую среднемоторную модель, которая заполнит нишу между TT и R8. Предположительно, ей присвоят индекс R6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов