Компания Audi официально представила купе и родстер TT RS – самые мощные модели в семействе TT. Их мировая премьера состоялась на автосалоне в Пекине.
Оба спорткара получили новый пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра, выдающий 400 л.с. и 480 Нм. Он сочетается с семиступенчатым роботом S tronic и системой полного привода quattro с многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями. С такими агрегатами купе разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, родстер – на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но за доплату ее можно увеличить до 280 км/ч.
В числе других особенностей Audi TT RS – более агрессивная лицевая часть, 19-дюймовые колесные диски с перфорированными тормозами спереди, фиксированное антикрыло, светодиодная оптика спереди и сзади, цифровая приборная панель с особым RS экраном, система выбора режимов работы управляющей электроники Audi drive select. За доплату доступны матричные светодиодные фары, задние фонари с органическими светодиодами (впервые на серийной модели Audi), спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами, кованые 20-дюймовые колесные диски, карбон-керамические тормоза, фирменный мультимедийный комплекс MMI с навигацией, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi, а также акустическая система Bang & Olufsen.
На европейском рынке Audi TT RS появится этой осенью. Купе будет стоить от 66 400 евро, родстер – от 69 200 евро. В настоящее время топовым представителем линейки является 310-сильная модель TTS. В России она стоит от 3 миллионов 295 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов