Audi подготовила новую, особо мощную версию своего кроссовера Q3 – RS Q3 performance. Ее мировой дебют состоится в следующем месяце на Женевском автосалоне.
В ходе рестайлинга 2014 года отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя RS Q3 повысили на 30 л.с. и 30 Нм – до 340 л.с. и 450 Нм. Для новейшего performance-варианта мотор форсировали еще раз – до 367 л.с. и 465 Нм. Фактически, теперь это тот же агрегат, что устанавливается на хот-хетч Audi RS3 Sportback.
Дополнительные «лошадки» позволили Audi RS Q3 performance сократить время разгона до 100 км/ч на 0,4 секунды – до 4,4 секунды. Электронный «ошейник», ограничивающий максимальную скорость, сдвинулся с 250 до 270 км/ч. Кроме того, спортивный вседорожник получил перенастроенную коробку передач S tronic, модифицированный передний бампер с более крупными воздухозаборниками, задний диффузор, синюю окраску кузова Ascari и еще ряд стилистических штрихов, подчеркивающих визуальную разницу между новинкой и обычным RS Q3.
В Германии заказы на Audi RS Q3 performance уже принимаются по цене от €61,000. Поставки клиентам начнутся во втором квартале этого года.
Отметим, что в последнее время Audi очень активно расширяет ассортимент своих спортивных моделей. Недавно версии performance появились у универсала RS6 Avant и хетчбэка RS7 Sportback. А менее экстремальные кроссовер SQ5 TDI и седан S8 обзавелись заряженными модификациями с приставкой plus в названии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов