Компания Audi представила небольшой видеоролик, посвященный матричным светодиодным фарам (Matrix LED) для нового семейства A4. Состоят они из 12 диодов, которые могут работать независимо друг от друга и менять интенсивность света в 64 вариациях.
Получая данные с камер и системы навигации, электроника направляет световой пучок в сторону поворота, на темные обочины и пешеходов. Также система умеет отслеживать встречный поток транспорта, не позволяя светодиодам ослеплять водителей. Технология будет доступна в автомобилях за дополнительную плату, в базовой же сборке предложены ксеноновые фары.
Новое поколение Audi A4, в которое вошли седан и универсал, было представлено в конце июня 2015 года. Несмотря на схожесть с предыдущей моделью, технически это совершенно новый автомобиль. Ожидается, что в этой генерации снова будет доступна мощная модификация RS4 в кузове седан, которая сейчас предлагается лишь для универсала. Кроме того, уже появилась информация о 354-сильном S4.
В сентябре на автосалоне во Франкфурте компания обещает представить новый концепт-кар, у которого задние фонари созданы по технологии Matrix OLED. В ее основе лежат органические светодиоды, которые сейчас в основном применяются в устройстве дисплеев. Также в Audi разрабатывают новый тип головных фар Matrix Laser, которые объединят в себе преимущества матричной светодиодной и лазерной светотехники.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов