Спортивные седан и универсал Audi S4 нового поколения получат 3,0-литровый тубомотор V6 мощностью 354 л.с. Об этом сообщает германское издание Auto Zeitung. Ранее предполагалось, что семейству оставят нынешний 3.0 TFSI с механическим нагнетателем, форсировав его с 333 до 350 л.с.
Ожидается, что Audi S4 дебютируют в сентябре на Франкфуртском автосалоне вместе с уже рассекреченными Audi A4. По динамике пока ничего не известно, но, учитывая, что «Эски» сбросят около 100 кг и станут на 21 л.с. мощнее, время разгона до 100 км/ч должно сократиться. Для сравнения, старый заряженный седан тратит на ускорение ровно 5 секунд.
А уже в следующем году должен выйти спортивный универсал Audi RS4 Avant. 4,2-литровый 450-сильный атмосферник V8, использующийся в предыдущей генерации, также заменят на 3,0-литровую турбошестерку, но в другой конфигурации – с отдачей в районе 500 л.с.
Обычные седан и универсал Audi A4 нового поколения станут доступны для заказа в России в этом октябре, цены пока не раскрываются. Сейчас за самую доступную четырехдверку просят от 1 миллиона 480 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов