Этой осенью Audi покажет на автосалоне во Франкфурте новый концепт-кар, задние фонари которого созданы по технологии Matrix OLED. В ее основе – использование органических светодиодов, которые сейчас применяются, в основном, при производстве различных дисплеев.
Каждый блок такой оптики включает два электрода (по крайней мере, один из них должен быть прозрачным), состоящих из множества тонких слоев органических полупроводников. При подаче постоянного тока напряжением всего в 3-4 вольта они начинают светиться, при этом цвет зависит от молекулярной структуры. В отличие от точечного освещения, которое дают обычные LED, OLED обеспечивают более однородный световой пучок. При этом органические светодиоды не нуждаются в рефлекторах, что облегчает конструкцию светотехники, к тому же их не нужно охлаждать. В Audi говорят, что оптика Matrix OLED – это идеальное сочетание инжиниринга и дизайна, которое открывает совершенно новые возможности в вопросах освещения.
Audi OLED
Этой весной Audi анонсировала другую разработку из той же области – оптику Matrix Laser, которая совмещает в себе преимущества матричной светодиодной и лазерной светотехники.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов