Audi долго дразнила нас новым A4, выдавая информацию по крупицам. Наконец, автопроизводитель полностью рассекретил седан и универсал пятого поколения. Полноценная мировая премьера состоится этой осенью на Франкфуртском автосалоне.
С точки зрения дизайна Audi A4 (B9) выглядит скорее как рестайлинг модели предыдущей генерации (B8), но в действительности это совершенно новый автомобиль. По сравнению с предшественником седан стал на 25 мм длиннее и на 16 мм шире, а расстояние между осями выросло на 12 мм: габариты – 4730x1840x1430 мм, колесная база – 2820 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана снизился до 0,23, у универсала – до 0,26. Благодаря новой конструкции A4 пятого поколения существенно сбросил массу – до 120 кг в некоторых версиях. Например, базовый седан с 1,4-литровым мотором TFSI весит 1320 кг. У универсала A4 Avant объем багажника вырос на 15 литров – до 505 литров, а при сложенном заднем ряду вместимость увеличивается до 1510 литров.
В салоне, который стал просторнее, устанавливается 12,3-дюймовая цифровая приборная панель как у новых Audi TT и Q7. Информационно-развлекательная система в топовой спецификации получила 8,3-дюймовый дисплей, поддержку подключения к LTE сетям, Wi-Fi и системы Android Auto и Apple CarPlay, позволяющие использовать приложения смартфонов через автомобильный мультимедийный комплекс. Для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с двумя 10,1-дюймовыми дисплеями. Также можно заказать премиальную акустику Bang & Olufsen sound system.
В моторную гамму нового Audi A4 входят четырех- и шестицилиндровые турбированные бензиновые и дизельные агрегаты: 1.4 TFSI (150 л.с. и 250 Нм), 2.0 TFSI (190 л.с. и 320 Нм, 252 л.с. и 370 Нм), 2.0 TDI (150 л.с. и 320 Нм, 190 л.с. и 400 Нм) и 3.0 TDI (218 л.с. и 400 Нм, 272 л.с. и 600 Нм). Кроме того, универсал получил версию A4 Avant g-tron. Она оснащается 2,0-литровым 170-сильным мотором, работающим на сжатом природном газе. Четырехцилиндровые двигатели сочетаются с новой шестиступенчатой механикой, которая на 16 кг легче старой. Опционально для них доступна новая семиступенчатая трансмиссия S tronic, пришедшая на смену вариатору. Старший дизель агрегатируется с восьмиступенчатым «типтроником», который также был доработан. В продажу новое семейство поступит этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов