На международном автосалоне во Франкфурте Volkswagen показал не только серийный электрохетчбэк ID.3, но и замаскированный прототип соплатформенного кроссовера. По пока не подтвержденным данным, модель в товарном исполнении дебютирует следующей весной под именем ID.4, а на конвейер встанет к лету.
Volkswagen ID.4 станет финальным воплощением концептов I.D. Crozz и I.D. Crozz II. Этим летом мы уже видели на тестах ранний вариант в камуфляже, судя по которому, серийный кроссовер получит иную заднюю часть кузова и обычные задние двери, а не сдвижные.
Как и ID.3, ID.4 получит архитектуру MEB и схожий набор оборудования. При этом электромотор у него будет установлен не только сзади, но и спереди. Напомним, у концепта такая полноприводная система имела совокупную отдачу в 306 л.с. Как сообщалось ранее, производство кроссовера наладят на заводе в Эмдене.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов