Автомобильный журнал

Электрокроссовер VW научился слушаться голоса

Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил электрическое кросс-купе I.D. CROZZ II. Это доработанная и приближенная к серийному производству версия концепта I.D. CROZZ, показанного нынешней весной в Шанхае.

Автомобиль получил слегка измененный дизайн лицевой и задней части, новую двухцветную раскраску и переосмысленный интерьер. В оснащение вошли недавно разработанная система очистки воздуха и новый умный помощник, который позволяет, например, открывать и закрывать двери и включать и выключать режим автопилотирования I.D. Pilot при помощи голосовых команд.

Ключевые параметры остались без изменений. Кроссовер по-прежнему оснащается 75-киловаттным передним и 150-киловаттным задним электродвигателями, которые питаются от вмонтированной в пол батареи. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, запас хода на одном заряде – 500 км по циклу NEDC. В Volkswagen говорят, что по управляемости I.D. CROZZ II не уступает хот-хетчу Golf GTI.

Товарная версия электрокроссовера появится в 2020 году – одновременно с хетчбэком I.D. В 2022-м к ним присоединится минивэн I.D. BUZZ.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen I.D. CROZZ II
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013