Субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross, впервые представленный осенью 2018 года, пережил плановый рестайлинг. Обновлённая модель станет доступна для заказа в Европе этой осенью, старт поставок запланирован на четвёртый квартал.
Светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение. Опционально они могут быть выполнены по матричной технологии: для комплектации Life за это придётся доплатить, а старшим Style и R-Line такая оптика положена по умолчанию. Визуально фары объединены светодиодной перемычкой. Противотуманки теперь размещены в треугольных вставках и ориентированы вертикально. Задние фонари получили X-образную графику и новую светодиодную перемычку между ними.
Кроссоверу переосмысли оба бампера: с новым обвесом габаритная длина увеличилась на 27 мм – до 4135 мм. Появились новые колёсные диски на 16 и 17 дюймов, а в палитру вариантов окраски кузова добавили три новых оттенка: Grape Yellow, Clear Blue и Kings Red.
В начальной комплектации в салоне присутствуют два восьмидюймовых экрана – для приборов и мультимедиа. В старших их размер увеличивается до 10 и 9,2 дюйма соответственно. В Volkswagen говорят, что информационно-развлекательная система получила последние версии «железа» и софта. Управление климатической установкой – сенсорное с подсветкой.
Моторная гамма состоит из трёх бензиновых агрегатов, которые предлагались и прежде: литровых «турботроек» на 95 л.с. и 116 л.с. и 1,5-литровой 150-сильной «турбочетвёркой». Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механики», а также семиступенчатый робот. Дизеля больше нет. Как и прежде, находящаяся в близком родстве с хэтчбеком Polo располагает исключительно передним приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов