Компания Volkswagen частично рассекретила электрический седан ID. Aero. Пока это только концепт, но куда более близкий к серии, чем I.D. Vizzion 2018-го. Фактически, производство стартует уже в конце этого года.
Габариты Volkswagen ID. Aero – 4975x1897x1528 мм, колесная база – 2966 мм. Таким образом, он и крупнее, и просторнее четырехдверного «Пассата», который фактически заменит на рынке (при этом Passat-универсал переживет еще одну смену поколений). Коэффициент аэродинамического сопротивления – не рекордные, но все равно впечатляющие 0,228.
Изображений салона пока нет, но можно ожидать, что интерьером ID. Aero будет более-менее похож на другие модели на платформе MEB – хетчбэк ID.3, кроссоверы ID.4, ID.5, ID.6 или минивэн ID. Buzz. Полного заряда батареи емкостью в 77 киловатт-часов (такую же предлагают для других электрокаров) должно хватать на 620 километров пути по циклу WLTP.
Для начала – к середине следующего года – Volkswagen ID. Aero выйдет на китайский рынок, причем, подобно ряду других моделей, его будут делать в немного различающихся версиях на совместных предприятиях с FAW и SAIC. Затем седан пропишется на конвейере в немецком Эмдене. Оттуда машины станут экспортировать, в том числе, в Северную Америку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов