Перед открытием международного автосалона во Франкфурте Volkswagen полностью рассекретил модель, которая должна определить его будущее – хетчбэк ID.3. Это первый серийный электрокар, построенный на платформе MEB, которая в дальнейшем будет использована для множества других электромобилей концерна.
Габариты Volkswagen ID.3 – 4261x1809x1552 мм, что сопоставимо с размерами «Гольфа». При этом колесная база в 2765 обеспечивает новинке внутренний простор, которым не могут похвастаться топливные хетчбэки C-класса. Минимальная снаряженная масса составляет 1719 кг, а максимальная грузоподъемность в зависимости от комплектации варьируется от 416 до 541 кг. Багажник вмещает 385 литров груза.
Для электромобиля будут доступны батареи в трех вариантах емкости. «Стартовая» спецверсия ID.3 1ST, весь 30-тысячный тираж которой уже распродан по предзаказам, получит аккумулятор на 58 киловатт-часов, позволяющий проехать 420 км по циклу WLTP. Позднее появятся модули на 45 и 77 киловатт-часов, обеспечивающие запас хода в 330 и 550 км соответственно. 100-киловаттная зарядка позволит ID.3 1ST за полчаса восполнить запас энергии, необходимый для преодоления 290 км. Вращающий заднюю ось электромотор выдает 150 киловатт (204 л.с.) и 310 Нм. Максимальная скорость ID.3 1ST составляет 160 км/ч.
Стартовую спецверсию оценили в 40 тысяч евро. При этом самый доступный вариант электромобиля будет стоить менее 30 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов