Компания Volkswagen официально представила свой самый маленький кроссовер, а фактически – высокий хетчбэк, который называется T-Cross. Мировая премьера состоялась одновременно в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу.
Volkswagen T-Cross – модель на платформе MQB-A0, которая роднит его с хетчбэком Polo последнего поколения. У этих двух автомобилей одинакова колесная база (2,56 метра), но псевдокроссовер сделали на 54 мм длиннее и на 97 мм выше. Соответственно, выше сидят и пассажиры в салоне – примерно на 10 см. Для сравнения, старший T-Roc на 127 мм длиннее, на 69 мм шире и на 15 мм выше, а по расстоянию между осями выигрывает у новинки 40 мм.
Тем не менее, T-Cross довольно практичен для малолитражки: задний диван можно сдвинуть вперед на 14 см, тем самым увеличив объем багажника с 385 до 455 литров. При сложенном заднем ряде грузовое пространство вырастет до 1281 литра. Опционально можно будет заказать складное переднее пассажирское сиденье, чтобы возить длинномеры.
Моторную гамму составили четыре турбоагрегата: 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые на 95 и 115 л.с., 1,5-литровая бензиновая четверка на 150 л.с. и 1,6-литровый 95-сильный дизель. Они могут сочетаться с пяти- и шестиступенчатыми механиками и с семиступенчатым роботом. Привод – только передний.
Уже в стандартную комплектацию включены ассистенты, обычно доступные для машин более высокого класса: экстренное торможение с распознаванием пешеходов, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, помощь при выезде с парковки задним ходом. За доплату предложат адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент и слежение за усталостью водителя. Также машина получила светодиодные фары, электронные приборы, мультимедийку с четырьмя USB-портами и беспроводную зарядку для смартфонов.
Выпускать Volkswagen T-Cross будут в Испании вместе с Polo. Кроме того, в Южной Америке и Китае наладят производство версий кроссовера для местных рынков – с немного измененным дизайном, увеличенной на 88 мм колесной базой и другим набором моторов. Российский офис «Фольксвагена» рассматривает возможность организации продаж T-Cross в нашей стране, но сначала в подразделении хотят посмотреть, как примут новинку европейские покупатели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов