Volkswagen представил совершенно новый, самый маленький в своем модельном ряду кроссовер – T-Roc. В товарной линейке бренда этот автомобиль расположится на ступеньку ниже кроссовера Tiguan.
По сравнению с одноименным концептом 2014 года серийный VW T-Roc вырос в размерах: его габариты – 4234x1819x1573 мм, колесная база – 2603 мм. При этом новинка по-прежнему заметно меньше «Тигуана»: на 252 мм короче, на 20 мм уже и на 100 мм ниже, а расстояние между осями у нее меньше на 74 мм. Багажник вмещает 445 литров груза в стандартной конфигурации салона и до 1290 литров со сложенным задним рядом. Технической основой для T-Roc послужила модульная платформа MQB-A0 – такая же, как у представленного в июне кроссовера SEAT Arona.
На старте продаж Volkswagen T-Roc будет доступен в двух версиях – Style и Sport, которые отличаются элементами дизайна и оснащения. При этом у обоих вариантов имеются двухцветная окраска кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, атмосферная подсветка салона. Также оснащение кроссовера включает светодиодные фары, 11,7-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийную систему с экранами на 6,5 или 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и большой пакет умных помощников. Моторную гамму составили шесть бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 115 до 190 л.с. Коробки передач – механика и робот DSG, привод может быть передним или полным.
На европейском рынке Volkswagen T-Roc появится до конца текущего года – вскоре после официальной премьеры, которая состоится в следующем месяце во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов