Компания Volkswagen модернизировала свой маленький электрокар e-Up! Премьера обновленного варианта состоялась на автосалоне во Франкфурте – там же, где шестью годами ранее дебютировала оригинальная модель.
Технически Volkswagen e-Up! привели в соответствие с родственными Skoda CITIGOe iV и SEAT Mii electric, которые были представлены ранее в этом году, а прежде не имели электрических модификаций. Потребляемая емкость батареи городского «Фольксвагена» выросла вдвое – до 32,3 киловатт-часа. В результате запас хода увеличился со 160 км по циклу NEDC до 260 км по циклу WLTP. 83-сильный электромотор остался без изменений, максимальная скорость по-прежнему составляет 130 км/ч.
Вслед за Volkswagen ID.3 модель e-Up! получила обновленный «плоский» логотип, в салоне поменялись материалы отделки. На рынке Германии начальную цену Volkswagen e-Up! снизили до 21 975 евро (1,58 млн рублей) без учета правительственной субсидии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов