Компания Skoda официально представила свой первый серийный электрокар – CITIGOe iV. Массовый выпуск товарной машины начнется во втором полугодии.
Электрифицированный CITIGO построен примерно по тем же принципам, что и родственный Volkswagen e-Up!, однако для чешского электромобильчика емкость батареи увеличили почти вдвое – с 18,7 до 36,8 киловатт-часа. В результате дальность пробега на одном заряде увеличилась со 160 км по циклу NEDC до 265 км по более точному циклу WLTP. Заряжаться можно и от стандартной домашней розетки, и от 40-киловаттного терминала. В зависимости от мощности источника «заправка» занимает от 1 часа до 12 с половиной часов.
83-сильный электромотор позволяет Skoda CITIGOe iV набрать сотню за 12,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч. Электрокар выйдет на рынок в комплектациях Ambition и Style, самый доступный вариант будет стоить менее 20 000 евро. Увы, в России эта модель вряд ли появится.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов