Автомобильный журнал

Volkswagen e-Up! оценили в 26 900 евро

08 июля 2013 07:50
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Volkswagen раскрыл новые подробности о модели e-Up!, мировая премьера которой состоится этой осенью на Франкфуртском автосалоне. Первый серийный электрокар бренда на домашнем германском рынке будет стоить от 26 000 евро за минимальную комплектацию. Для сравнения, европейские цены на электрический Nissan Leaf начинаются с 23 790 евро плюс аренда батареи, с покупкой батареи – от 29 690 евро. По оценке производителя, затраты на «заправку» VW e-Up! составят 3 евро на 100 км пробега.

Первая информация и официальные фотографии Volkswagen e-Up! были обнародованы этой весной. Компактный электромобиль получил двигатель с постоянной мощностью 55 л.с. и крутящим моментом 210 Нм (пиковая мощность – 82 л.с.) и литий-ионную батарею на 18,7 кВт⋅ч. Время разгона до сотни – 14 секунд. Максимальная скорость – 135 км/ч, запас хода на полном заряде – до 150 км. 80-процентная экспресс-зарядка аккумулятора занимает полчаса. По сравнению с обычным up! у электрокара были аэродинамически оптимизированы передняя часть кузова, пороги и днище. Кроме того, новинку оснастили светодиодными дневными ходовыми огнями.

К 2015 году Audi планирует построить на базе VW e-Up! электромобиль премиум-класса с более мощной силовой установкой и дорогой отделкой.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013