Электрический спортпрототип Volkswagen I.D. R выполнил задачу, ради которой был построен – установил абсолютный рекорд гонки на Пайкс-Пик, однако на покой уходить пока не собирается. Производитель официально подтвердил, что в 2019 году электромобиль снова примет участие в соревнованиях.
В каких – пока не сообщается. О своих новых планах относительно прототипа Volkswagen расскажет 19-20 января в Австрии, в рамках ледовой гонки в Целль-ам-Зее. Там же будут экспонировать I.D. R, но на трассу он не выйдет – на этот заезд компания выставит два Polo GT R5 и два исторических «Гольфа». Это будут Golf Mk2 GTI Triumph Adler, выигравший чемпионат мира по ралли в 1986 году, и двухмоторный Golf Mk2 Pikes Peak 1987 года – идейный предшественник I.D. R, куда менее успешно выступивший на Пайкс-Пике.
Глава Volkswagen Motorsport Све Смитс заявил, что I.D. R «еще рано отправляться на почетное место в музее». «Volkswagen определил четкую стратегию развития электромобильности, и мы хотим поддержать ее реализацию своим участием в автоспортивных соревнованиях», – добавил он.
Как мы писали ранее, Volkswagen I.D. R может попытаться установить новый рекорд на Нюрбургринге, причем не только в классе электромобилей, но и в абсолютном зачете. Компания уже зарезервировала трассу на следующий май для тестовых заездов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов