Спортивное подразделение «Фольксвагена», этим летом установившее новый абсолютный рекорд гонки на Пайкс-Пик на электрическом прототипе I.D. R, планирует доработать ту же машину и сделать ее еще и чемпионом Нюрбургринга – также в абсолютном зачете. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на инсайдеров. Компания уже зарезервировала автодром на следующий май для проведения тестов.
Программа-минимум состоит в том, чтобы заработать для Volkswagen I.D. R Pikes Peak звание самого быстрого электрокара на Нордшляйфе. Для этого легкий 680-сильный прототип должен обогнать 1360-сильный мелкосерийный гиперкар NIO EP9, который проехал круг за 6 минут 45,9 секунды. Впрочем, те же источники на основании результатов симуляционных тестов утверждают, что I.D. R может показать время менее пяти с половиной минут. Это означает, что электрический Volkswagen способен бросить вызов лемановскому прототипу Porsche 919 Hybrid EVO, который преодолел 20,8 километра Нордшляйфе за 5 минут 19,55 секунды.
Volkswagen I.D. R выйдет на «Ринг» модифицированным: ему доработают аэродинамику и силовую установку, чтобы добиться более высокой максимальной скорости. В кресло пилота снова сядет Ромен Дюма, отличившийся на Пайкс-Пике.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов