В минувшие выходные в США прошло ежегодное соревнование по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. Новым чемпионом гонки стал полностью электрический прототип Volkswagen I.D. R Pikes Peak, которым управлял Ромен Дюма.
Минимальной задачей «Фольксвагена» был новый рекорд в классе электромобилей – для этого Дюма должен был улучшить время американца Риса Миллена, в 2016 году проехавшего гонку на прототипе eO PP100 за 8 минут 57,118 секунды. Но в итоге I.D. R оказался на целую минуту быстрее, преодолев 20-километровый маршрут со 156 поворотами за 7 минут 57,148 секунды. Это – абсолютный рекорд за все время существования «Гонки в облаках». Предыдущее достижение принадлежало Себастьену Лёбу: его время в 8 минут 13,878 секунды, показанное на бензиновом прототипе Peugeot 208 T16, никто не мог побить с 2013 года – до сих пор.
680-сильный полноприводный Volkswagen I.D. R Pikes Peak был построен подразделениями Volkswagen Motorsport и Volkswagen R специально для гонки на Пайкс-Пик. К началу заезда его победу уже можно было назвать предсказуемой, поскольку электромобиль оказался самым быстрым в квалификации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов