Власти Турции приобрели у Saab права на использование технологий седана 9-3. Как сообщил министр науки, промышленности и технологий Фикри Ишик, на этой платформе будет построена национальная модель, которую будут продавать под новым брендом.
На данный момент разработано несколько прототипов, лицевая часть которых напоминает Cadillac BLS, также базировавшийся на Saab 9-3. Известно, что новый автомобиль планируют сделать доступным, причем не менее 85% его деталей будут выпускаться в Турции. Компания Saab принимает непосредственное участие в этом проекте.
Оригинальный Saab 9-3 выпускался в 1998-2011 годах. Затем, после банкротства шведского бренда, выкупивший его консорциум NEVS возобновил сборку модели, однако ненадолго – вскоре производство было остановлено из-за «краткосрочных финансовых трудностей», которые не разрешены и по сей день. По последним данным, NEVS планирует выпускать электрокары совместно с Dongfeng, но под какой маркой – неясно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов