Шведско-китайский консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), выкупивший в 2012 году обанкротившийся Saab, подписал соглашение с китайским автопроизводителем Dongfeng Motor о долгосрочном стратегическом сотрудничестве.
Dongfeng поможет NEVS с разработкой и производством «автомобилей новой энергии» – так в Китае называются подзаряжаемые гибриды и электрокары. Ранее сообщалось, что благодаря новым акционерам – китайским компаниям Tianjin Binhai Hi-tech industrial Development Area (THT) и Beijing State Research Information Technology (SRIT) – NEVS построит в городе Танджин завод по производству электрокаров, способный выпускать до 200 тысяч машин в год. Продавать и обслуживать эти авто будет Dongfeng через свою дилерскую сеть.
В свою очередь NEVS поможет Dongfeng выйти на европейский и американский рынки с продуктами, которые будут полностью соответствовать местным техническим и другим требованиям. О каких моделях обеих компаний идет речь, пока не сообщается.
Dongfeng владеет 14-процентным пакетом акций группы PSA Peugeot Citroen. Кроме того, у китайской компании имеются совместные предприятия с Renault, Nissan, Honda и KIA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов