Возрожденная компания Saab, на днях перезапустившая конвейер в Трольхеттане, официально представила свой первый серийный автомобиль - 9-3 Aero. Эта модель практически не отличается от седана 2011 года, отсутствует лишь классический логотип с грифоном, на который у нового владельца марки – консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS) – нет прав.
Подробная техническая информация пока не раскрыта, но известно, что Saab 9-3 Aero получил 2,0-литровый 220-сильный турбодвигатель, который может агрегатироваться с механической либо автоматической коробкой передач. На домашнем рынке новинка появится уже 10 декабря по цене от 279 000 шведских крон (42 880 долларов или 31 510 евро).
Изначально новый хозяин «Сааба» собирался сделать своей первой моделью электрокар на базе 9-3, но потом решил стартовать с седанами и кабриолетами с ДВС, чтобы поскорее начать торговлю, и даже не провел рестайлинг. Электрический вариант, по словам президента NEVS Маттиаса Бергмана, будет представлен в следующем году. Его основным рынком станет Китай, там же будут наращивать производственные мощности Saab.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов