Обанкротившийся в прошлом году бренд Saab окончательно перешел под контроль консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS). По условиям сделки NEVS получил право на марку и имя Saab, но не сможет использовать классический логотип компании с грифоном.
Первой моделью нового Saab станет электрокар на базе модели 9-3. Он появится через полтора года. Главным рынком для новинки станет Китай, власти которого тратят большие средства на развитие экологичной автоиндустрии.
Компания NEVS была зарегистрирована 21 мая этого года. Она является совместным предприятием китайского энергетического холдинга China's National Modern Energy Holdings и японской фирмы Sun Investment. В июне NEVS выиграла право на приобретение Saab, сделав самое щедрое предложение непосредственно перед закрытием торгов. Помимо электрокаров консорциум планирует заняться разработкой автомобилей с ДВС.
Ранее стало известно, что бывший владелец Saab – компания Spyker и китайцы Zhejiang Youngman подписали рамочное соглашение о совместной разработке люксовых автомобилей на «саабовской» платформе Phoenix.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов